четверг, 7 сентября 2017 г.

США: Меняются формулировки типового контракта для приобретения федеральными органами исполнительной власти услуг по управлению документами


Заметка аналитика Управления общих служб (GSA) правительства США Кейт Кох (Kate Koch) была опубликована на сайте GSA 22 августа 2017 года. Она информирует заинтересованные стороны об изменениях в порядке оказания услуг по управлению документами на основании Перечня многосторонних типовых контрактов (Multiple Award Schedules, MAS)  №36.

Мой комментарий: Следует предварительно отметить следующую особенность американской системы госзакупок. Существует Управление общих служб правительства США (U.S. General Services Administration, GSA), организующее эффективную и экономную поддержку деятельности федеральных государственных органов. Оно от имени федерального правительства в целом заключает с поставщиками типовые контракты (GSA Schedule Contracts, или GSA Schedules), содержащие предварительно согласованные цену, условия поставки, гарантии и ряд других условий. Такие контракты обычно заключаются с большими скидками. Поставщик получает отдачу вследствие того, что ведомства просто выбирают нужный контракт из перечня и обговаривают недостающие условия контракта напрямую с поставщиком, не проводя тендеров. Ряд ведомств заключает только такие контракты. Большинство типовых контрактов являются многосторонними (Multiple Award Schedules, MAS) – в этом случает GSA заключает типовой контракт на одну и ту же услугу сразу с рядом поставщиков, у каждого из которых может быть своя цена.

Центр закупок интегрированных рабочих мест (Integrated Workplace Acquisition Center, IWAC) Федеральной службы закупок (Federal Acquisition Service, FAS) в составе Управления общих служб правительства США (General Services Administration, GSA) планирует обновить многосторонний перечень типовых контрактов №36 (Multiple Award Schedule, MAS), включив в него следующие изменения:

В настоящее время Перечень 36 включает пункт SIN 51 504 «Управление документами», предусматривающий в первую очередь оказание услуг по управлению физическими документами, который сформулирован следующим образом:
51 504 - Услуги по управлению документами - Услуги по управлению документами включают в себя оказываемые на площадке заказчика услуги (но не ограничиваются ими) по организации бумажных или электронных дел в любых рабочих зонах, их электронное отслеживание, индексацию информации и документов, сканирование, маркировку, штриховое кодирование и размещение документов в дела. Услуги хранения: Услуги хранения обеспечивают подготовку дел, их транспортировку, хранение и поиск и извлечение документов.
В сотрудничестве с Национальными Архивами США (NARA) Центр закупок интегрированных рабочих мест (IWAC) пересмотрел существующий пункт SIN 51 504, а также разработал взаимосвязанный, но отдельный пункт для решений для управления электронными документами, что способствует лучшему обслуживанию нами наших клиентов и удовлетворению их требований к управлению документами. Продукты и услуги для управления документами теперь будут структурированы в Перечне 36 следующим образом:
51 504 - Решения для управления физическими документами. Включают (но не ограничиваются) организацию физических документов в любой рабочей области, их электронное отслеживание, индексацию, сканирование, маркировку, штриховое кодирование, размещение в дела и хранение. Данный пункт также охватывает любые вспомогательные материалы и/или услуги, необходимые для реализации полномасштабного решения для управления физическими документами.

51 600 - Решения для управления электронными документами. - Решения для управления электронными документами обеспечивают всесторонние возможности для решения сложных проблем, связанных с перемещением, обработкой, архивацией, безопасностью и управлением электронными документами.

Поставщик предоставляет профессиональный персонал для управления и административной поддержку, имеющий необходимые знания и навыки для эффективного оказания услуг управления документами для секретных, и/или несекретных документов. Услуги предоставляются с использованием оборудования и помещений, принадлежащих государству, самому поставщику или их комбинации.

Целью оказания услуг управления электронными документами является обеспечение доступа, поддержания/обслуживания, контроля, хранения, уничтожения и передачи на архивное хранение электронных документов. Данный пункт также включает любые вспомогательные материалы и/или услуги, необходимые для реализации полномасштабного решения для управления электронными документами.
Примечание: Решения или системы для управления электронными документами, о которых идёт речь в Перечне 36, должны соответствовать применимым требованиям, сформулированным в «Универсальных требованиях к управлению электронными документами» (Universal Electronic Records Management (ERM) Requirements, см. https://www.archives.gov/records-mgmt/policy/universalermrequirements - об этих требования также см. пост на блоге https://rusrim.blogspot.com/2017/08/blog-post_94.html - Н.Х.). Национальные Архивы США разработали эти Универсальные требования с тем, чтобы:
  • Снабдить федеральные органы исполнительной власти и существующих направления основной деятельности стандартами управления их электронными документами;

  • Помочь поставщикам с определением спектра функциональных возможностей их решений для управления электронными документами; и

  • Помочь федеральным органам власти выбирать и закупать наилучшие инструменты для удовлетворения своих потребностей.
За дополнительной информацией о требованиях к управлению электронными документами просьба обращаться в Национальные Архивы по адресу PRMD@NARA.Gov .

Кейт Кох (Kate Koch)

К сообщению приложен ряд документов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий