понедельник, 6 марта 2017 г.

Новость блога: Пройдена отметка в 3 миллиона просмотров


Начиная вести этот блог, я и не думала о том, что это может вылиться в нечто серьезное - просто хотелось попробовать новый канал взаимодействия с коллегами. Первый пост на нём появился 17 октября 2009 года, т.е. семь с лишним лет тому назад (ряд ранее подготовленных мною и размещенных на других, по большей части уже «почивших в бозе» ресурсах, новостей за 2004-2009 годы был выложен позже).

Я горжусь тем, что сегодня мой блог – крупнейший в мире по тематике управления документами и архивным делом. Он содержит более 5800 постов, что примерно эквивалентно 12 тысячам страниц печатного текста. И вот сегодня количество просмотров страниц блога по официальному счетчику перевалило за 3 миллиона!


Я сама регулярно обращаюсь к блогу, когда необходимо быстро найти информацию по тому или иному вопросу. Он помогает мне накапливать прошедшие первичную обработку знания и информацию, ежедневно проходящие через мои руки, и одновременно делиться ими с коллегами.

Меня радует, что меня читают с каждым годом всё больше, и что при личных встречах коллеги всё чаще говорят, что следят за новостями на нём. Я знаю, что есть преподаватели, которые активно используют блог при обучении следующего поколения специалистов, и есть студенты, делающие на основе материалов блога рефераты и дипломы (что я, кстати говоря, приветствую – особенно если соблюдаются правила цитирования). Нередко коллеги прямо в блоге задают вопросы, спорят, выплёскивают свои эмоции. Дорогие читатели, мне очень приятно осознавать, что моя работа Вам интересна и нужна, и что материалы, которые я публикую, помогают Вам в Вашей очень важной и нужной для общества и страны работе!

Конечно, не всем мой блог по вкусу. Одним не нравится, что я открыто и жестко пишу о наболевших проблемах отрасли, и критикую тех, от кого зависит принятие соответствующих решений. Других же раздражает то, что их собственная работа выглядит на его фоне как-то бледновато :) Но, как говорится, на всех не угодишь :)

Спасибо Вам, коллеги, и за поддержку, и за критику. Мои усилия во многом направлены именно на то, чтобы «расшевелить» отрасль, заставить её «вылезти из окопа», поднять голову, осмотреться, сопоставить себя с зарубежными коллегами, и пойти вперед – пусть, может быть, и не всегда именно в том направлении, которое лично мне кажется оптимальным :)

Так что я беру курс на следующий миллион посещений и на отметку в 6000 постов на блоге!

5 комментариев:

  1. Наталья, поздравляю! Всегда интересно читать Ваш блог. Часто моё рабочее утро с него начинается. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова! Хорошего дня и с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям. Наталья Вы уникальный и удивительный человек, влюбленный в наше общее дело и занимающаяся им на высоком профессиональном уровне.
    С уважением, архивист со стажем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне очень приятно, когда мою работу ценят :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить