понедельник, 14 ноября 2016 г.

Правительство перешло в электронное наступление на бумажные документы


Распоряжением Правительства РФ от 1 ноября 2016 года № 2326-р в целях унификации порядка межведомственного информационного взаимодействия утвержден «Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления».

Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, до 1 января 2017 года необходимо определить требования к формату предоставления документов и сведений, предусмотренных перечнем (п.2).

ФОИВам поручено обеспечить предоставление документов и сведений, включенных в перечень, по межведомственным запросам исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в порядке, определенном федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень содержит 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 органами власти. Только видов 9 их них будут представляться на бумажном носителе. Для них будут  установлены требования к составу сведений, указываемых в межведомственном запросе и в ответе на межведомственный запрос.

Источник: Консультант Плюс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=206677

Комментариев нет:

Отправить комментарий