пятница, 27 мая 2016 г.

Пять причин, по которым члены ARMA International любят свою ассоциацию


Данная заметка маркетолога Кейси Лалл О’Рурк (K.C. Lull O'Rourke – на фото) была опубликована 18 мая 2016 года в группе ARMA в социальной сети LinkedIn. Она интересна тем, что позволяет судить о сильных и слабых сторонах, вероятно, крупнейшей международной профессиональной ассоциации специалистов по управлению документами и информацией.

Устами наших членов: Пять причин, по которым они любят ARMA International

Причины того, почему наши члены вступили в международную ассоциацию специалистов по управлению документами и информацией ARMA International и продолжают оставаться в ней столь же разнообразны, как … как сами эти люди! Тем не менее, все они согласны относительно той отдачи, которую получают от членства. Не нужно верить нам на слово; вот что Ваши коллеги по отрасли говорят о полезности их членства в ARMA:

1. Возможности для общения

«Вступление в ARMA было одним из лучших решений, когда-либо принятых мною! Отдача на инвестиции здесь вполне реальная! В результате я смог путешествовать по всей территории США и Канады, как по работе, так и для участия в замечательных ежегодных конференциях ассоциации! Это не говоря уже о всех удивительных, замечательных, фантастических, позитивных и профессиональных людях, с которых я имел возможность встретиться, и кто до сих пор играет роль в моей профессиональной деятельности». - Джеймс Муллан (James P. Mullan).

2. Доступ к программам образования и подготовки

«Членство в ARMA для меня невероятно ценно. Когда мне нужно, я получаю доступ к публикациям, программам обучения и подготовки, вебинарам, статьям и многому другому. У меня есть мгновенный доступ к огромному количеству информации, в котором легко вести поиск, чтобы ответить на любые возникающие у меня вопросы. Я постоянно обращаюсь к ресурсам и услугам ассоциации. Мне нравится постоянно учиться и расширять свои знания, поэтому просмотр вебинаров по требованию идеально подходит для поиска именно той информации, которая мне нужна». – Сандра Свейн (Saundra Swain).

3. Получение конкурентного преимущества

«Ассоциация ARMA International помогла мне начать свою карьеру. Получив степень магистра библиотечно-информационных наук, я не был уверен в том, чем мне следует заняться дальше. Я принял участие в конкурсе на должность специалиста по управлению документами и информацией. Собеседование со мной проводил член ассоциации ARMA, который порекомендовал мне вступить в неё и принять активное участие в деятельности её местного отделения. Хотя должность я не получил, я последовал его совету, вступил в местное отделение ARMA и не пропускал ни одного заседания. В результате я узнал много нового о данной сфере деятельности, наладил массу полезных контактов и получил от коллег бесценные советы относительно своей дальнейшей карьеры. Менее чем через шесть месяцев после вступления в ARMA я получил свою текущую работу (которую я люблю!) - консультанта в области полномасштабного управления информацией и управления документами. Я в настоящее время также являюсь секретарём местного отделения ассоциации и членом Консультативной группы ARMA по молодым специалистам (ARMA Young Professionals Advisory Group)». – Кристофер Майкл (Christopher Michael)

4. Возможности для лидерства

«Ассоциация ARMA сыграла значительную роль в моем профессиональном развитии. Я узнала много нового, принимая участие в работе отделения в Чикаго, приобрела ценный опыт руководящей деятельности в качестве члена совета директоров отделения и наладила дружеские отношения с коллегами, которые продолжаются и по сей день. Не менее ценным было и время, проведенное на посту одного из членов совета директоров ассоциации. Я узнала, как функционирует этот исполнительный орган совета и освоила основы стратегического планирования».  – Бет Чиезе (Beth Chiaiese).

5. Доступ к программам профессиональной сертификации и другим программам, позволяющим сделать своё резюме более привлекательным

«Я обнаружил, что получение профессиональной сертификации «Сертифицированный специалист по полномасштабному управлению информацией» (Certified Information Governance Professional, IGP) позволяет мне выделиться среди коллег по отрасли, благодаря глубокому пониманию того, как живет и накапливается информация в организациях, и что нужно для того, чтобы управлять этим ростом. IGP-сертификация уникальна тем, что информация рассматривается как актив – а именно так крупные организации сегодня смотрят на этот вопрос. В современную эпоху недостаточно просто понимать ценность информации; Вы также должны знать, как заставить других увидеть эту ценность – и в рамках программы подготовке к IGP-сертификации на это обращается большое внимание». - Билл Сильвио (Bill Silvio).

Дополнительная информация о кампании по привлечению в ARMA новых членов доступна по адресу http://arma.org/r1/membership/arma-next-gen

Как Вы можете видеть из отзывов, возможность личного общения с коллегами является огромным преимуществом членства в ассоциации ARMA International. Дополнительную информацию о конференции и выставке ARMA Live! 2016 года можно найти по адресу http://arma.org/arma-conferences/san-antonio-2016 .

Кейси Лалл О’Рурк (K.C. Lull O'Rourke)

Мой комментарий: Все сказанное коллегами соответствует истине – членство в ассоциации вполне оправдывает ту сумму, которую приходится ежегодно платить (особенно это верно для молодых коллег из Северной Америки). Нередко большую пользу в построении своей карьеры может дать и просто возможность написать в резюме о своём членстве в ARMA.

Я бы также хотела, чтобы ассоциация восстановила былой уровень активности в области изучения новых и намечающихся проблем в сфере управления документами, в разработке стандартов и сводов хорошей практики, в продвижении интересов профессии на национальной и международной арене. Хотелось бы, чтобы «международность» ассоциации не ограничивалась лишь составом её членов и проявлялась, в том числе, в тематике обсуждаемых вопросов и изучаемом практическом опыте.

Очень жаль, что в России пока нет аналогичной профессиональной ассоциации, и, честно говоря, нет пока и предпосылок для её появления :(

Источник: LinkedIn
https://www.linkedin.com/groups/40713/40713-6138703065697579010

2 комментария:

  1. Может быть такой ассоциацией станет Гильдия управляющих документацией?

    ОтветитьУдалить
  2. В своё время на это были надежды, однако в последние годы активность Гильдии что-то увяла :(

    ОтветитьУдалить