вторник, 26 мая 2015 г.

Канада: Бюро по вопросам конкуренции опубликовало руководство по представлению информации в электронном виде


Данная заметка была опубликована 28 апреля 2015 года канадским Бюро по вопросам конкуренции (Competition Bureau) на своём веб-сайте.

28 апреля 2015 года Бюро по вопросам конкуренции опубликовало на своем сайте окончательный вариант подготовленного им руководства «Представление сохраняемой в электронном виде информации» (Production of Electronically Stored Information). Документ объёмом 11 страниц доступен по адресу http://www.competitionbureau.gc.ca/eic/site/cb-bc.nsf/vwapj/cb-ef-e-production-e.pdf/$FILE/cb-ef-e-production-e.pdf 

В руководстве описан предпочтительный для Бюро  стандартный формат для получения «сохраняемой в электронном виде информации» (electronically stored information, ESI – термин современного права, под которым понимается практически любая электронная информация, которая зафиксирована тем или иным способом – Н.Х.), представляемой в рамках процессов обязательного и добровольных раскрытия информации в ходе следствия или расследования в соответствии с Законом о конкуренции (Competition Act).

Публикация рекомендаций поддерживает выполнение плана действий Бюро по обеспечению прозрачности (Action Plan on Transparency), направленного на то, чтобы сделать данный орган исполнительной власти более экономически эффективным, действенным и отзывчивым, одновременно обеспечивая канадцам возможность больше узнать о деятельности Бюро.

Ключевые факты
  • Положения руководства отражают текущие предпочтения Бюро, основанные на технологиях, используемых Бюро в настоящее время для обработки и анализа электронной информации;

  • Руководство подготовлено с учетом предложений, поступивших от секции национального антимонопольного права (National Competition Law Section) Канадской ассоциации адвокатов (Canadian Bar Association). Бюро также провело публичное обсуждение проекта руководства в период с 26 августа по 27 октября 2014 года.

  • Бюро постоянно стремится наиболее эффективным и действенным образом выполнять возложенные на него обязанности.
Дополнительная информация
Мой комментарий: Ниже приведены несколько – на мой взгляд, достаточно интересных -  положений из данного руководства:
4.2. Вся электронная информация должна представляться в своем первоначальном (original, native) электронном формате, за исключением тех случаев, когда использования близкого к первоначальному (near-native) формата требуют положения подразделов 4.3.2 или 4.6, или если, в соответствии с подразделом 4.8, информация представляется в виде графических образов.

Подробные инструкции даны в Приложении А (Schedule A) о представлении информации с использованием компьютерных систем, не имеющих возможностей экспорта данных; и в Приложении B (Schedule B) о представлении с использованием экспорта из приложений, поддерживающих ведение исковой работы. Бюро предпочитает получать электронную информацию в варианте, описанном в Приложении B.

4.4. Бумажные копии и бумажные документы, раскрываемые в электронной форме, должно быть представлены в виде одностраничных TIFF-образов с разрешением 300 точек на дюйм вместе с распознанным текстом. Документы должны представляться в том виде, в котором они хранятся, отражая взаимосвязи между документами и сведения папках, в которых документы были обнаружены.

4.6 Каждая запись базы данных, представленная согласно пункту (подпункту) запроса/требования:
4.6.1 должна быть представлена полностью, в виде плоского файла, в нереляционном формате; и экспортирована в текстовый файл с разделителями, в котором поля разделены вертикальной чертой (|) …; и

4.6.2 должны включать в себя список названий полей; определение каждого поля в соответствии с тем, как оно используется представляющей информацию стороной, в том числе смысл всех кодов, которые могут появиться в качестве значения пола; формат каждого поля, включая тип переменной и длину; и первичный ключ в данной таблице, который определяет уникальную запись.
4.9. Вся электронная информация должна представляться на портативных носителях, соответствующих объему данных (например, USB/флеш-накопители, CD, DVD, жесткие диски), которые должны быть идентифицированы с помощью этикеток с указанием судебного дела, содержания и даты представления. Каждый носитель должен содержать не более 250 тысяч файлов (например, файлов с электронной информацией в первоначальном формате, графических изображений или комбинации того и другого).

4.10. В случае, если электронная информация представляется в формате, который не упоминается в Приложениях А и В, электронная информация должна представляться вместе со всеми имеющимися инструкциями и другими материалами, включая программное обеспечение, необходимыми для извлечения и использовать этой информации (с учетом имеющихся лицензионных ограничений на использование программного обеспечения, которые представляющая сторона и Бюро должны обсудить перед представлением информации).
Источник: сайт Бюро по вопросам конкуренции
http://www.competitionbureau.gc.ca/eic/site/cb-bc.nsf/eng/03913.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий