вторник, 3 июля 2012 г.

DLM-форум: Познакомьтесь с нашим новым управляющим директором Джоном Ли


Эксклюзивное интервью с новым управляющим директором (Managing Director) DLM-форума Джоном Ли (John Leigh), взятое в первый день его пребывания в должности, было опубликовано на сайте DLM-форума 2 июля 2012 года.

Джон, сегодня Вы первый день на работе, однако многим нашим членам не удастся познакомиться с Вами лично до следующей пленарной встречи членов DLM-форума. Можете ли Вы рассказать нам немного о себе, о своем жизненном пути и  интересах?

Довольно сложно вместить длительную карьеру в несколько слов, но я попробую. Я из Манчестера, где до сих пор живу. Более 30 лет я проработал в ИКТ-отрасли и в бизнес-консалтинге. Я получил основательное техническое образование, и у меня за плечами много выполненных сложных проектов. В последнее время я принимал участие в различного рода исследованиях в области ИКТ. У меня также есть опыт руководства крупной организацией, основанной на добровольном членстве,  весьма похожей на Фонд DLM-форума (DLM Forum Foundation – название юридического лица, под вывеской которого ныне действует DLM-форум – Н.Х.).

Мои интересы ограничиваются лишь имеющимся временем! Моя первая любовь - мотоциклы. Непосредственно вслед за этим идут пешие походы в горы и игра в сквош. Я старательно изучаю римскую военную историю и тактику. Ещё я пишу научно-фантастический роман, - но, честно говоря, а работаю над ним уже довольно долго, и подозреваю, что он, возможно,  никогда не будет закончен.

Впервые DLM-форум ввел должность управляющего директора, так что Вам придётся быть первопроходцем. Что привлекает Вас в этой должности?

Я раньше уже руководил членской организации, и получал от этого удовольствие. Испытываешь фантастические чувства, когда удается успешно провести конференцию или форум, и встречаешь потом членов организации, получивших реальную отдачу от приложенных тобой усилий. У членов организации различные интересы, различные потребности и меняющиеся требования, так что приходится прислушиваться и адаптироваться. Это увлекательная работа. Именно это меня и привлекает.

Будучи первым управляющим директором, Вам, естественно, придётся столкнуться с определенными препятствиями при налаживании отношений и приведении механизма в движение. Исполнительному комитету DLM-форума также придется приспосабливаться к его изменившейся роли. Каковы ваши приоритеты на первые шесть – двенадцать месяцев?

Исполнительный комитет ясно изложил мне свои цели. Я начну с перевода этих целей в конкретные действия. Одновременно я буду общаться с членами DLM-форума, поставщиками и другими заинтересованными сторонами. Мы все заинтересованы  в развитии и процветании Фонда, поэтому я постараюсь привлечь ряд новых членов. Предстоит и повседневная работа, такая, как оказание помощи членам с выполнением их запросов. От имени членов организации я буду искать пути получения определенного финансирования для проведения конференций и научно-исследовательских работ. Самое главное, мне предстоит организовать несколько высококачественных мероприятий. Так что работы хватает.

DLM-форум – это организация, в которой широко представлены различные отрасли, а также государственный и частный сектора. Это особенность всегда была частью его уникальной привлекательности. Тем не менее, состав членов форума остается довольно статичным на протяжении последних нескольких лет. Как вы собираетесь добиться роста и перемен, одновременно обеспечивая удовлетворение потребностей давних членов форума, многие из которых входили в число его учредителей?

Многолетние лояльные члены являются основой любой ассоциации, и удовлетворение их потребностей является приоритетной задачей. Для того, чтобы добиться роста, необходимо договориться о ряде тем, событий и мероприятий, которые будут стимулировать, восхищать и приносить пользу действующим членам, одновременно привлекая новых. Есть MoReq2010; есть такая широкая тема, как полномасштабное управление информацией; а также текущие сомнения в европейском масштабе относительно управления документами. Все эти факторы представляют собой богатую «жилу» вопросов и тем. Где еще можно получить беспристрастные, ясные разъяснения и советы? Мы обеспечим такой форум. Надеюсь, это понравится существующим членам, и к нам захотят присоединиться новые члены.

Организация добилась ряда заметных достижений, включая публикацию в прошлом году MoReq2010, недавнее обновление Управляющего совета MoReq и принятие новой концепции, основанной на идее полномасштабного управления информацией (Information Governance). Таким образом,  есть ряд вещей, на которые можно опереться в дальнейшей работе. Какими, по Вашему мнению, будут основные результаты ближайших нескольких лет под Вашим руководством?

Моя цель состоит в том, чтобы Фонд организовал и возглавил общеевропейский диалог относительно полномасштабного управления информацией, и MoReq2010 в качестве основного решения. Этот диалог должен включать, охватывать и вовлекать как существующих членов организации, так и коммерческие организации, регуляторов, неправительственные организации, а также центральные, региональные и местные органы власти. Основными событиями будут конференции, содержание которых будет продвигать вперед ход дискуссии.

И последний вопрос. DLM-форум является пан-европейской организацией, а в данный момент все европейские страны переживают трудные времена. Мы знаем, что у Вас есть уже большой опыт управления международными организациями в Европе, и очень рады Вашему приходу в DLM-форум. Есть ли у Вас какое-либо ключевое сообщение, которое Вы хотели бы передать нашими членами в свой первый рабочий день?

Да. Передайте, пожалуйста, всем членам DLM-форума, что я очень рад работать здесь, и горжусь этим. В ближайшее время я обращусь к ним. Я буду общаться с ними лицом к лицу на встречах и конференциях. И самое главное, я хочу узнать их мнения.

Джон, спасибо за ваше время.

Большое спасибо, работать здесь - это здорово.

Источник: сайт DLM-форума
http://www.dlmforum.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=181%3Ajuly-2-2012-meet-john-leigh-our-new-managing-director&catid=18%3Anews&Itemid=48

Комментариев нет:

Отправить комментарий