четверг, 5 апреля 2012 г.

Международный совет архивов: Новости из Брисбена - 2


На сайте Международного совета архивов ( http://www.ica.org ) в преддверии очередного конгресса, который пройдёт с 20 по 24 августа в австралийском городе Брисбене (Brisbane), публикуется серия материалов из жизни австралийских архивистов. Предлагаю Вашему вниманию десятую статью серии, выложенную на сайте 27 марта 2012 года. В ней о себе рассказывает архивист Кейт Камминг (Kate Cumming – на фото).

Привет! Меня зовут Кейт Камминг, и я работаю в группе электронного делопроизводства (Digital Recordkeeping team) Управления государственных документов штата Новый Южный Уэльс, Австралия (State Records New South Wales).

Свою карьеру я начала более 15 лет назад в Национальных Архивах в Канберре. Это было замечательное время, сначала я работала архивистом в справочной группе (reference archivist), а затем занималась упорядочением и описанием документов. Получив степень по австралийской истории, мне страшно нравилось то, что я могла днями напролет заниматься любимым предметом, и мне за это ещё и платили.

Работая в справочной группе и занимаясь описанием документов, мне пришлось как следует освоить систему серий Питера Скотта (Peter Scott). Понимание этой блестящей системы описания очень помогало мне на протяжении всей моей архивной карьеры, и имеет непосредственное отношение к той работе, которую я выполняю сейчас в области современного управления электронными документами.

Из Национальных Архивов я перешла на работу в Управление государственных документов Нового Южного Уэльса, базирующееся в Сиднее. Здесь я всё время работала в группе по вопросам делопроизводства в органах государственной власти, сначала занимаясь инициативами по разработке руководств и проведению обучения, а теперь  - проектами в области управления электронными документами.

Я люблю свою работу и фантастических людей, вместе с которыми я работаю. Задача группы по электронному делопроизводству заключается во взаимодействии с  государственными органами. Наша цель - обеспечить, чтобы в распоряжении правительство штата имелась хорошая электронная информацию сегодня, и чтобы формировались электронные архивы для будущего.

Это сложное, но увлекательное дело. Группа по электронному делопроизводству  состоит всего из трёх человек, поэтому мы всегда загружены и участвуем в самых различных проектах. Например, в один и тот же день мы можем отвечать на запросы по поводу управления документами в базе данных; встречаться с представителями государственного органа, желающих реализовать на практике стратегию использования облачных вычислений; работать над руководством по оцифровке, а также писать на блоге посты о метаданных и социальных сетях.

Посмотрев материалы нашего блога «Future Proof»,  Вы получите хорошее представление о том круге проблем, которые мы решаем - см. http://futureproof.records.nsw.gov.au/  Вы также можете следить за нашими новостями на Твиттере: @FutureProofNSW .

Центр документации в Сиднее Управления государственных документов штата Новый Южный Уэльс

Поразительные темпы технического прогресса и его постоянное влияния на текущую деятельность государственных органов означают, что каждый день мы узнаем что-то новое в своей сфере деятельности. Существенные угрозы для устойчивости и живучести электронных архивов существуют повсеместно, но в Новом Южном Уэльсе мы прилагаем все усилия, чтобы смягчить их. Мы добились определенных успехов, и в штате есть много блестящих специалистов по управлению документами, которые стремятся создать наилучшие возможные условия для применения электронных документов и управления ими. Мы также тесно сотрудничаем с Ричардом Лехейном (Richard Lehane) (который несколько недель назад тому назад подготовил одну из «новостей из Брисбена», см. http://rusrim.blogspot.com/2012/02/blog-post_686.html ) и с другими замечательными специалистами из группы по созданию электронного архива штата в области разработки  стратегий, которые мы могли бы реализовать в настоящее время для того, чтобы обеспечить надлежащее сохранение электронного культурно-исторического наследия Нового Южного Уэльса для будущего.

Я с нетерпением жду Конгресса МСА в августе. Я впервые буде участвовать в таком мероприятии, и для меня это будет фантастическая возможность встретиться с коллегами из разных стран мира. Приезжайте на Конгресс, и мы сможем встретиться!

Кейт Камминг (Kate Cumming)

Дополнительные материалы:  Переводы публикаций Кейт Камминг см.:
Предыдущий материал из серии «Новости из Брисбена» см. http://rusrim.blogspot.com/2012/02/blog-post_686.html

Источник: сайт Международного совета архивов
http://www.ica.org/12739/news-from-brisbane/news-from-brisbane-10.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий