четверг, 18 ноября 2010 г.

Страховую компанию оштрафуют за неполную информацию в электронном рекламном баннере

9 ноября 2010 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей и нарушающей требования части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» рекламу страховых услуг ООО Страховой компании «Согласие».

В июле–августе 2010 года страховая компания разместила на одном из сайтов свой рекламный баннер, не указав в нем свою организационно-правовую форму  - ООО. В баннере на сайте содержалось название поставщика страховых услуг – «Согласие», утверждение «Профессиональная страховая защита бизнеса» и «Все виды страхования», а также номер телефона.

Антимонопольная служба возбудила дело в отношении страховой компании по обращению гражданина. По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС приняла решение предписание компании не выдавать, поскольку та прекратила распространение ненадлежащей рекламы, - но завести дело об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.

«Страховые компании обязаны строго соблюдать нормы закона о рекламе, так как при выборе страховщика потребитель чаще всего обращает внимание на его рекламу. А реклама для страховщика - это возможность привлечь клиента (потребителя), и чем реклама добросовестнее, тем легче потребителю сделать правильный выбор», - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

Справка:  Штраф по этой статье для должностных лиц составляет от четырех до двадцати тысяч рублей, для юридических – от ста до пятисот тысяч рублей.

О том, как ещё  штрафуют за нарушение сроков хранения «рекламных документов» см. мою статью: «Новые штрафы за нарушение сроков хранения «рекламных» документов» // Делопроизводство и документооборот на предприятии.- 2010.- № 2. - С.54- 57.
http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_analitics/detail.php?ID=73826

Мой комментарий: Как видим, контролирующие органы совершенно спокойно используют в качестве доказательства нарушения электронные материалы (в данном случае - рекламный баннер), у которых нет ни бланка, на печати, ни электронной подписи.

Источник: сайт ФАС РФ
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_31149.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий