суббота, 6 февраля 2010 г.

Сайтостроение а-ля ФСФР: «ищешь, ищешь, не найдёшь…»

Сейчас государственному органу модно быть прозрачным и бороться с коррупцией, и для этого многие из них начали выкладывать проекты нормативных документов на своих веб-сайтах. Не является исключением Федеральная служба по финансовым рынкам, а соответствующая страничка её сайта http://www.ffms.gov.ru/  показана на рис. («снимок» сделан 5.02.2010). Я разыскала её потому, что очень уж мне хотелось посмотреть содержание проекта Приказа «Об утверждении порядка организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной цифровой подписью в Федеральную службу по финансовым рынкам», о котором упоминалось в одной новостийной заметке.


Теперь задачка: зная имя сайта и название страницы, попробовать дойти до неё, начиная с головной страницы сайта.

Наивная попытка пройти через рубрику «Законодательство», где вроде бы эта страница располагается, обречена на провал. Решение есть, но я смогла его отыскать лишь после получаса исследований, уже отыскав до этого нужный мне материал через поисковик. Оказывается, на самом дне немаленькой по размеру заглавной страницы (см. ниже), в очень подходящем разделе «Вниманию участников рынка», есть-таки заветная «кнопочка» «Нормативно-правовые акты, разработанные ФСФР России»! Ну а дальше всё просто…


С моей точки зрения, такой стиль размещения материалов – издевательство над пользователями, что уважаемой службе не к лицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий