среда, 1 апреля 2009 г.

Ассоциация AIIM: Основные результаты исследования состояния отрасли ПО для управления контентом в 2009 году

  • По сравнению с последними годами, вопросы экономии обошли задачу исполнения законодательно-нормативных в качестве основной побудительной причины для инвестиций в управление информацией и документами.

  • Электронная почта по-прежнему не контролируется как следует - 55% организаций не уверены в том, что важные сообщения электронной почты полностью документируются и могут быть найдены.

  • Для 28% организаций отыскание и выемка документов, представляемых в ходе судебного разбирательства, займет более месяца.

  • Имеется большой разброс в том, как организации воспринимают SharePoint в плане их общих потребностей и стратегий управления контентом. В 29% организаций, SharePoint конкурирует или используется параллельно с существующими системами управления контентом, информацией и документами. В 16% организаций он интегрирован с существующими системами, а в 12%, является единственным средством управления контентом. Остальные используют SharePoint "для выполнения отдельных функций".

  • Специалисты по управлению документами часто не привлекаются к решению вопросов управления контентом. В 36% крупных организаций, ИТ-специалисты внедряют SharePoint, вообще не консультируясь с ними. Ещё 14%  респондентов сообщили, что никто не руководит внедрением, и оно полностью неуправляемо.

  • Концепция единой ECM-системы до сих пор жива в 35% организаций, в то время, как 33% планируют использовать единый портал, связывающий вместе несколько хранилищ – при этом SharePoint является наиболее популярным инструментом для этой цели ( 9% сообщили, что они будут использовать для решения этой задачи Enterprise Search ).

  • Ожидается, что продажи лицензий в основных областях управления информацией и документами, останутся стабильными в 2009 году. Вероятны сокращения продаж оборудования для сканирования, независимых от поставщиков консалтинговых услуг, и, что удивительно, офисных услуг и аутсорсинга.

  • Что касается управления контентом различного типа, то в 75% организаций на SMS / текстовые сообщения, блоги и вики большого внимание не обращают. Не включение этих типов контента в корпоративный архив представляет собой серьёзный риск.
Источник: AIIM Industry Watch "State of the ECM Industry 2009: Who’s achieved it, how are they doing it and is it working for them?", AIIM, 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий