вторник, 9 сентября 2008 г.

На конгрессе RMAA-2008 в Сиднее - День первый

Я присутствовал на первом дне конгресса Австралийской ассоциации по управлению документами (Records Management Association of Australia, RMAA) в Сиднее. Это был единственный день из трехдневный программы конгресса, который я мог посетить. Я также воспользовался проходящей в рамках конгресса обширной выставкой, чтобы поговорить с рядом вендоров и поставщиков услуг в области управления документами.

Я накарябал немало заметок своими обычными каракулями. И я надеюсь получить доступ ко всем презентациям сегодняшнего дня через веб-сайт RMAA, чтобы обеспечить полноту своих заметок. В воем следующем посте на блоге я расскажу поподробнее о тех презентациях, которые я увидел сегодня, с добавлением моих комментариев. Но вот некоторые краткие заметки о сегодняшнем дне…

Основным докладчиком была д-р Джули Маклеод (Julie McLeod - на фото) из университета Нортумбрии (Northumbria), Великобритания. Д-р Маклеод рассказала о трех проектах по разработке стандартов и методологий управления документами, в которых принимали участие она и её научно-исследовательская группа. Доклад особенно хорошо соответствовал теме конгресса – «принятие и адаптация» - теме, которая была и остается чрезвычайно важной для меня, с точки зрения моего опыта работы.

Следующим докладом, который я прослушал, было выступление Джо Стефенсон (Jo Stephenson) из Департамента транспорта штата Виктория (Австралия). Джо рассказала нам о внедрении в департаменте электронной системы управления документами и информацией (EDRMS). Джо отметила, что внедрение проводилось по принципу «всё для людей», и рассказала о том, как «человеко-ориентированный» подход выкристаллизовывался по ходу проекта. Для меня это, в общем-то, само собой разумеется - люди, безусловно, занимают одну из первых позиций в моем списке факторов, которые нужно принять во внимание при внедрении каких-либо систем или процессов управления информацией и знаниями.

После доклада Джо, я вернулся в большой зал на выступление новозеландца Мэтта О’Мары (Matt O'Mara). Я видел и слышал Мэтта и раньше (в Канберре в прошлом году), и мне приятно было ещё раз послушать об опыте внедрения СЭД в Городском совете Веллингтона. Мэтт рассказал о реализации стратегии в области управления информацией, и это, естественно, для меня было очень интересно в контексте моей нынешней работы.

После обеда я пошел на презентацию Джоанны Голдинг (Joann Golding) из компании Eraring Energy. Я работал с Джо в середине 1990-х в Парламенте в Канберре, и мне было приятно снова её увидеть. Джо рассказала о внедрении стратегии управления информацией и изменениями, на основе её опыта в Eraring Energy. И в этот раз содержание доклада очень хорошо соответствовало тематике конгресса.

На последней сессии, которую я посетил, выступали Тревор (Trevor Rowling) и Адель (Adele Ezzy ) из окружного совета Сутерленда (Sutherland Shire Council). Они рассказывали о своем опыте внедрения и использования EDRMS в органе местного самоуправления.

Оставшуюся часть дня я беседовал с вендорами и поставщиками услуг в области управления документами. Идет ли речь об управлении документами, знаниями или контентом, я люблю быть в курсе того, что предлагается информационной отраслью в целом, и этот раз не был исключением. Я также пообщался со специалистами из InfoXpert – компании, с которой у меня был опыт удачного взаимодействия в прошлом.

Мне еще предстоит переработать кипу буклетов и просмотреть ряд веб-сайтов, не говоря уже о заметках, которые я вел. Мои заметки, как обычно, каракули, - но мне не сложно их переписать и переработать. Мое следующее сообщение на блоге будет более подробным, так что, если вы заинтересовались, возвращайтесь в мой блог завтра.

В заключение - пара слов по поводу поставщика EDRMS-систем, который считает хорошее идеей «продвижения» своего стенда с помощью компьютерной анимации исполнения на гитаре тяжелого рока. Мне кажется, очень громкая, пульсирующая музыка – не лучший выбор, когда пытаешься в метре от динамиков что-то рассказывать о своём продукте...

Брэд Хинтон (Brad Hinton)

Источник: блог "Brad Hinton - Plain Speaking"
http://bradhinton.wordpress.com:80/2008/09/08/on-the-sydney-records-management-convention-day-1/

Комментариев нет:

Отправить комментарий